Phone-trade.ru

Умный дом
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эколог-профессионал — Эколог-профессионал

Инструкция
по сбору, хранению, учёту, сдаче и перевозке отработанного масла (ГСМ) и маслосодержащих отходов (ветошь промасленная, опилки промасленные, фильтра отработанные промасленные).

1.1. Отработанное масло (моторное, индустриальное, трансмиссионное), фильтра отработанные промасленные относится к отходам III класса (умеренно опасные) опасности.
Ветошь промасленная, опилки промасленные относятся к отходам IV класса опасности (малоопасные).

1.2. Отработанные нефтепродукты являются опасными загрязнителями практически всех компонентов природной среды – поверхностных и подземных вод, почвенно-растительного покрова, атмосферного воздуха. Значительный ущерб окружающей среде наносится во время неправильного сбора и хранения отработанного масла и нефтесодержащих отходов.

1.3. Отработанное масло, фильтра отработанные, ветошь промасленная, опилки промасленные являются пожара и взрывоопасными отходами, а также легко воспламеняющимися.

Склад ГСМ – категория и классификация

Исходя из максимального объема одного резервуара, общей вместимости и хранимых веществ, складам ГСМ могут присвоить одну из пяти категорий:

  • I — для общей вместимости более 100 000 м3;
  • II — для складских помещений, предназначенных для размещения горюче-смазочных веществ в объеме от 20 000 до 100 000 м3;
  • IIIa — для складов, в оснащении которых, есть резервуар с максимальной емкостью до 5 000 м3 и общей вместимостью – 10 000-20 000 м3;
  • IIIб — присваивается помещениям, в которых размещены резервуары (максимальный объем одного – до 2 000 м3) и хранится от 2 000 до 10 000 м3 горюче-смазочных материалов;
  • категорией IIIв маркируют хранилища, вмещающие до 2 000 м3, при этом максимальный объем резервуара не должен превышать 700 м3.

Также склады классифицируются по степени опасности воспламенения или взрыва. Класс А присваивается помещениям с повышенной взрывопожароопасностью, в которых хранятся:

  • легковоспламеняющиеся жидкости, горючие газы, обладающие температурой вспышки до 28 °С, в таком объеме, что способны образовывать парогазовоздушные смеси, которые приводят к взрыву с избыточным давлением более 5 кПа;
  • материалы и вещества, которые при взаимодействии между собой, с кислородом или водой могут сдетонировать и образовать в помещении давление более 5 кПа.

К классу Б относят взрывопожароопасные объекты, где размещены легковоспламеняющиеся жидкости, пыль или волокна с температурой возгорания больше 28 °С, а также горючие вещества в таком объеме, что образовывают парогазовоздушные смеси, способные при взрыве вызвать избыточное давление в помещении свыше 5 кПа.

Помимо классификации по площади и опасности хранимых веществ, склады и помещения для хранения ГСМ делят по:

  1. Степени огнестойкости – это предельная способность элементов и отсеков конструкции противостоять огню. Выделяют 5 степеней, обозначают римскими цифрами от I до V.
  2. Конструктивной пожарной опасности – это характеристики помещений, способствующие вовлеченности элементов здания в пожар и его распространению. В зависимости от требований к огнестойкости выделяют 4 категории – С0, С1, С2, С3.
  3. Функциональной пожароопасности – это понятие предполагает разделение помещений исходя из их возраста, технического состояния здания и уровня опасности в случае, если возникнет пожар. Выделяют 5 категорий Ф1-Ф5 с подпунктами.

Более подробная информация о подклассах зданий излагается в статьях 28-32 Закона № 123-ФЗ.

Складские контейнеры от производителя

Складские контейнеры — это цельносварные металлические блок-контейнеры противопожарного и взрывозащищённого исполнения, которые соответствуют нормативным требованиям и имеют в комплектации необходимые документы. Они позволяют безопасно хранить оборудование и материалы, а также проводить работу по разливу опасных жидкостей.

Наша продукция используется на многих предприятиях нефтегазового сектора, химической, фармацевтической и пищевой отрасли. Мы зарекомендовали себя как надёжного производителя блок-контейнеров «Север» из цельносварных конструкций. Изготавливаются складские контейнеры индивидуально, учитываются многие факторы и пожелания клиента. Для наших клиентов мы подбираем лучшее решение по стоимости, вместимости, конструкции, безопасности и удобству работы со складским контейнером. Наше производство находится в Свердловской области, г. Берёзовский (около Екатеринбурга). Это одно из преимуществ — близость к ресурсам и к местам доставки готовой продукции.

Преимущества изготовляемых складских контейнеров

Наши складские контейнеры для хранения опасных веществ идеально решают задачу с хранением опасных веществ.

  • Экономия денежных средств на строительстве или реконструкции отдельного капитального строения;
  • Не требует регистрации как опасного объекта;
  • Гарантия от 10 лет;
  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Наличие сертификата соответствия;
  • Мобильность (можно перевозить транспортом);
  • Любые размеры и возможно соединить несколько контейнеров в один большой склад;
  • Стеллажи для хранения мелкой тары;
  • Возможно стеллажное исполнение (одноярусный, двухъярусный) складского контейнера с боковым доступом для автопогрузчиков и штабелёров;
  • Сделано в России;
  • Дополнительное оборудование (например, комплектом насоса с электроприводом для раздачи масла из бочек 200л);
Читать еще:  Двойная скатка пожарного рукава требования

Варианты складов по способам хранения и доступа.

В зависимости от общего количества тары и поддонов, их размера, доступа человека и техники, а также желаемых удобств мы готовы изготовить склады по индивидуальным размерам.

1. Складские контейнеры с возможностью доступа человека

Данные блок-контейнеры подобны морским, но в отличие от последних используются для стационарного хранения, а не для грузоперевозок. Изготовляемые нами склады-контейнеры имеют прочный цельносварной каркас с толщиной листового металла 1.5-2 мм. Склады имею теплоизоляцию толщиной 50-100 мм, внутри обшиты металлопрофилем. Внутренние стены можно дополнительно облицевать алюминиевыми панелями (листами) для избежания искрообразования.

Доступ в складской контейнер возможен через входные одностворчатые и двустворчатые двери. Для въезда ручной тележки можно дополнить наклонный пандус. Пандус может быть изготовлен из просечно-вытяжного листа (ПВЛ) или рифлёного металлического листа «чечевица».

Эскизы складских контейнеров с доступом для человека

2. Складские контейнеры с возможностью доступа только погрузочной техники (стеллажные хранилища) Когда требуется хранить тару с жидкостями на поддонах, то удобно использовать стеллажное хранение. Мы предлагаем складские стеллажные контейнеры открытого и закрытого типа. Погрузка и разгрузка осуществляется при помощи автогрузчиков и штабелёров. В основном мы предлагаем одно и двухъярусные контейнеры . Доступ может быть как одной, так и с двух противоположных сторон. Соответственно, количество рядов может один или два.

На данных складах удобно хранить еврокубы (IBC контейнеры), тару на поддонах (европаллетах, квадратных 1200х1200 мм).

Особенности емкостей для перевозки нефтепродуктов

Для перевозки различных продуктов нефти жидкой или вязкой консистенции, подходят резервуары из металла или полимеров:

  • Канистры – от 5 до 50 л.
  • Бочки – от 48 до 250 л.

Документы для перевозки нефтепродуктов, объем которых превышает норму, должны иметь отметку об этом. На емкостях обязательно ставится маркировка, оповещающая о виде перевозимого сырья.

Количество сырья в таре не должно превышать 95%

Выбор типа емкостей зависит от вида нефтепродуктов:

  • Твердые. Для парафина или холодного битума допускается неспециализированная тара – коробки, ящики и барабаны из картона или бумаги.
  • Жидкие. Для больших партий широко используются эластичные резервуары, вкладываемые в контейнеры. Их объем может составить от 10 до 25 тыс. л.

Товарные нефтепродукты заводской фасовки помещают в коробы, ящики или паллеты, с обязательной фиксацией термопленкой

Особенности подготовки тары для перевозки нефтепродуктов

Правила перевозки дизельного топлива регламентируют и требования к емкостям. Среди основных стоит выделить:

  • Чистку резервуаров. Перед использованием тару вымывают и просушивают. Это необходимо во избежание смешивания остатков горючих материалов со сторонними веществами.
  • Заземление тары. Необходимо для предотвращения возможного взаимодействия электричества и продукции.
  • Окрашивание цистерн. Емкости выполняются яркими, чтобы сделать их максимально заметными при различных погодных условиях на дороге.

На резервуары для перевозки нефтепродуктов крепят таблички, с указанием типа опасного вещества

Емкости для ГСМ. Бочки под бензин, дизтопливо

  • в России бочки для ГСМ применяются в системах хранения топлива на бензоколонках и авто–технопарках.
  • Емкости ГСМ используются в системах перекачки и хранения нефтепродуктов на нефтебазах.
  • Бочки под дизельное топливо работают в составе топливных отопительных систем для частных и многоквартирных домов, коттеджей, гостиниц, баз отдыха, посёлков, районов и т.п.

Если свой загородный дом вы отапливаете дизельным топливом или используете его как горючее для своего автомобиля, то вам непременно нужны будут емкости топлива. Цена на топливо постоянно растет, спрос увеличивается, в результате чего становится выгоднее закупить горючее заранее. Для этого понадобятся небольшие бочки для дизтоплива. Со временем вы можете или продать дороже топливо или использовать для собственных нужд. Такое стандартное резервуарное оборудование, укомплектовано фильтром, шлангом, насосом и пистолетом для горючего, со специальным заправочным счетчиком, применяемым на АЗС.

Читать еще:  Хранение ГСМ на предприятии требования

Цена на бочки под ГСМ, в которых вы будете сберегаться горючее, устанавливается с учетом следующих факторов: материал и толщина стали, наличие дополнительного оборудования, устройств и номинальный объем хранимого горючего. Если система отопления, установленная в доме, функционирует на дизельном топливе, то бочки из металла для этого должны быть толстостенные, большого размера, ставить их нужно либо под землей, либо недалеко от котла. В зависимости от мощности котла и потребляемого объема дизельного топлива, и выбирают размер емкостей по стандартным параметрам.

Лучше своевременно купить ГСМ, когда цена приемлема, и хранить топливо в соответствующей емкости под ГСМ, а не покупать, когда оно подорожает или будет низкого качества, так как из-за этого могут выйти из строя отопительные системы. Кроме этого, некоторые предприятия, рализующие ГСМ, предлагают арендовать емкости для нефтепродуктов бесплатно, при условии потребления определенного количества ГСМ. В этом случае требуется залог. Но после возвращения резервуары ГСМ владельцу, залог отдается полностью. Некоторые продавцы предлагают купить бу бочки, железнодорожные цистерны или приобрести обычные железные бочки из под масла. Это позволит потребителю сэкономить средства на том, что не приходится специально покупать новые емкости под топливо, что актуально в кризисное время.

Для хранения нефтепродуктов используют специальные емкости ГСМ, которые могут быть наземными или подземными. Цена на подземные емкости под ГСМ дороже, т.к. она зависит от стоимости использованного металла, а бочки ГСМ с установкой под землей имеет большую массу вследствии более жесткой конструкции емкости, способной выдержать давление грунта.

Универсальные емкости под дизтопливо — менее затратный по цене на емкостное оборудование АЗС и практичный выход на тот случай, если на АЗС предполагается работать с различными разновидностями нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, масло, ГСМ) и нет возможности приобрести отдельный резервуар под каждый вид топлива. Удачным компромиссным решением может послужить использование универсальной емкости с несколькими автономными отсеками — такие секционные конструкции можно использовать как емкости для дизельного топлива , а также хранения бензина различных марок в одно и то же время. Универсальность конструкции секционной емкости упрощает работу с разными видами топлива, а надежные герметичные стенки каждой секции емкости обеспечивают безопасность при хранении дизтоплива и бензина.

Продам бочку для ГСМ, емкости для бензина, под масло, с завода-изготовителя МеталлЛаб, Россия. Цена бочки металлической обосновывается технико-экономическими расчетами в зависимости от объемов продажи, типа размещения, толщины стенки металла, характеристик нефтепродукта. При производстве бочки металлические берется во внимание условия эксплуатации емкости, с учетом максимального снижения потерь нефтепродукта от испарения при хранении топлива. Купить бочки для хранения бензина можно прямо со склада в Москве.

Нефтепродукты, горюче-смазывающие материалы каждой марки должны помещаться в отдельные секции емкости ГСМ, следует уделить особое внимание техническому состоянию стенок. На качественные емкости для бензина, обязательно нужно установить устройство защиты от молнии, защиты от статического электричества, в бочке должны быть исправные запорные устройства, установлены люки с прокладками, стойкими к бензину, размещены приборы обеспечивающие контроль герметичности. На нефтебазах, АЗС должны быть составлены технологические схемы с отображением всех трубопроводов ГСМ, при этом каждой емкости в технологической схеме нужно присвоить номер. Бочка для хранения топлива при низких температурах должна, в случае необходимости, подогреваться для предотвращения загустевания нефтепродуктов.

Хранение горючесмазочных материалов на складе ГСМ

Лучше всего хранить горючесмазочные материалы в емкости под ГСМ при относительно постоянной умеренной температуре. Любой склад под хранение ГСМ, открытый или закрытый, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворял следующим требованиям:

1. Удобный подъезд для транспортных средств для загрузки и выгрузки топлива в емкости.

2. Возможность маневрирования транспортных средств при подъезде к складу ГСМ.

3. Наличие рядом со складом разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием.

4. Возможность открытия бочки под масло и отлива масел в чистом помещении, производить откачку масла нужно в не запыленном месте склада.

5. Легкость доставки горючесмазочных материалов к основным местам использования.

Читать еще:  Требования ПБ к общежитиям

6. Простота инвентаризации склада ГСМ, легкость визуального контроля состояния емкостей.

7. Наличие специального места для пустых бочек из под топлива и возвратной тары.

На стройплощадке

Проведение огневых работ с применением газобаллонного оборудования на территории, в зданиях/сооружениях строительной площадки проводится только работниками, прошедшими профильное обучение, в том числе по программе ПТМ.

Правила хранения, использования резервуаров с СУГ, кислородом на стройплощадке принципиально не отличаются от аналогичных на предприятиях, в быту, но есть нюансы:

  • К местам проведения работ по сварке/резки баллоны с СУГ, кислородом доставляют на носилках, санках, специальных тележках, оборудованных надежными крепежными хомутами, ремнями.
  • При транспортировке недопустимы удары, резкие толчки.
  • Как транспортировка, так и хранение баллонов должно осуществляться с навинченными предохранительными колпаками.
  • Запрещено совместное хранение баллонов с кислородом и СУГ, а также емкостями с карбидом кальция, красками, ГСМ.
  • При хранении/транспортировки пустых баллонов из-под СУГ, кислорода нужно соблюдать меры безопасности, как с неиспользованными резервуарами.
  • При применении передвижных установок инфракрасного излучения с газовыми горелками баллоны с СУГ должны размещаться на расстоянии: не меньше 1, 5 м – от других приборов отопления, не меньше 1 м – от электросчетчика, розеток/выключателей, электроприборов.

Учитывая сложность рельефа территории стройплощадки (неровности, частую захламленность), условия внутри строящихся зданий/сооружений (стесненность, наличие лесов, временных лестниц, трапов, переходов между этажами/отметками) особую значимость представляет безопасная транспортировка баллонов с газами, их разгрузка, переноска до склада, непосредственно до мест использования; что не менее важно, конечно, и при доставке к жилым зданиям, на предприятия, в организации.

Списание ГСМ в 1С 8.3

Учет списания ГСМ в 1С производится согласно путевым листам. Эту информацию сверяют с отчетами, предоставленными самим подотчетным сотрудником и обобщающими данные путевых листов и чеков АЗС.

Списание бензина и других ГСМ оформляется одинаково документом «Требование-накладная», который находится в разделе «Склад».

Рис.12 Фрагмент пункта меню «Склад»

В документе с помощью кнопки «Подбор» или «Добавить» указывается название ГСМ, объем и счет, на который будем его списывать. Последний, в свою очередь зависит от вида деятельности компании: например, если предприятие торговое, то счет списания – 44.01, производство (на основное производство) – 20, а общехозяйственные нужды – счет 26. Установка галочки «Счета затрат на закладке «Материалы», даст возможность указывать счета в одной строке с номенклатурой. Иначе они будут заполняться на отдельной закладке.

Рис.13 Заполнение «Требования-накладной» на списание ГСМ

При проведении требования-накладной стоимость бензина, списываемого на затраты, учитывается по средней стоимости.

Рис.14 Отчет о движении документа «Требование-накладная»

Этот же документ также можно сформировать на основании авансового отчета. Для этого, открыв сам отчет или весь журнал «Авансовые отчеты», нажать кнопку «Создать на основании» и выбрать искомый документ.

Рис.15 Создание «Требования-накладной» из «Авансового отчета»

Настройка субконто счета 10.03.1 «Топливо»

В нашем примере используется один склад для оприходования топлива. Если у вас несколько транспортных средств, то можно создать свой склад на каждый автомобиль и учитывать остатки и обороты по каждой единице транспорта.

Для того чтобы учет на счете 10.03.1 велся в разрезе складов, посмотрим настройку счета в плане счетов. Откроем счет 10.03.1 – «Топливо». Здесь состав видов субконто определяется настройкой плана счетов «Учет запасов». Установив галочку «Учет запасов ведется по местам хранения», мы получаем дополнительное субконто в виде складов, учет на которых может вестись как в количественном, так и количественно-суммовом выражении.

Для примера перепроведем наши созданные документы, изменив «Основной склад» на склад «Автомобиль». После этих изменений в проводках отобразился «Склад», и при формировании оборотно-сальдовой ведомости появилась возможность добавить субконто «Склады».

Как видим, в ОСВ выделился условный склад «Автомобиль».

Ранее приобретаемое топливо отражено в ОСВ без указания склада – «…». Если у вас регулярно возникают вопросы по работе с программой, обратитесь к нашим специалистам. Мы с радостью проконсультируем вас, а также подберем для вас оптимальную стоимость часа доработки 1С или тариф на сопровождение, ориентируясь на ваши индивидуальные задачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector