Phone-trade.ru

Умный дом
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать автосигнализацию

Как подобрать автосигнализацию. Часть 2. Как управляется. Брелок или смартфон?

В этой статье мы расскажем о способах управления автосигнализацией. Брелоки и приложения на смартфоне, метки и WEB сайты. Отличия в безопасности и удобстве.

Как мы уже рассказали, управлять автосигнализацией можно с помощью штатных брелков, с помощью брелка автосигнализации, с помощью метки и с помощью смартфона с разными приложениями и с WEB сайтов Starline, Pandora. Рассмотрим подробнее каждый вариант.

GPS маяк PGSM Pointer — автономен до 2-х лет

Иммобилайзер с метками

Цифровая метка передает сигнал на расстоянии до 50 метров, зафиксировать который позволяет телефон с программой. Девайс работает от одной морозостойкой батарейки до 1,5 лет. Установить поисковое устройство можно в любое транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл или мопед, квадроцикл, катер, гидроскутер или велосипед. Устройство позволяет обнаружить ТС в случае угона.

Кроме того данный девайс можно использовать как метки для детей. Спрячьте устройство в куртку или портфель/пенал ребенка, чтобы в экстренном случае она помогла его обнаружить. Также передатчик можно использовать для животных: котов, собак или любых других, чтобы обнаружить сбежавшего питомца.

Сообщество поиска угнанных автомобилей

Все пользователи, скачавшие на свои смартфоны программу, становятся активными участниками поиска и получают ДЕНЕЖНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за найденные машины и другие ТС. Сумма вознаграждения объявляется владельцем ТС при заявлении его в угон.

Смартфон участника розыска может принять сигнал от цифровой авто метки на расстоянии до 50 метров. Пользователь моментально получает PUSH-уведомление*, которое позволяет быстро отыскать находящееся рядом угнанное ТС и получить вознаграждение.

Одновременно с этим сигнал с местоположением угнанного ТС попадает на сервер, и по зафиксированному адресу выезжает экстренная группа реагирования, чтобы вернуть машину из угона.

Чем больше людей скачает приложение, тем больше участников поиска и тем быстрее находится угнанный автомобиль! Стать участником поиска, чтобы получить ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, может каждый владелец смартфона Apple, от iPhone 4s и Android от 4.3.

*Технология BLE не влияет на разряд АКБ телефона

Цифровая метка — недорогая защита от угона!

Стоимость радио метки с бесплатным приложением для поиска — всего 1,500 рублей.

Скачать приложение «Маркировка» можно Бесплатно скачать в AppStore и Google Play.

Установить цифровую метку можно самостоятельно.

Комфортные функции иммобилайзера.

Иммобилайзер может иметь датчик движения, в этом случае он будет глушить двигатель только при попытке тронуться с места, как бы сымитировав неисправность. Только с такими иммобилайзерами можно реализовать автозапуск. Как правило, самые дешевые иммобилайзеры не имеют таких датчиков.

При отключении электричества, иммобилайзер так же заблокирует двигатель.

При наличии CAN подключения иммобилайзер может управлять центральным замком современного автомобиля и можно настроить функцию открытия замков автомобиля при приближении Вас с меткой или смартфоном. У Starline есть модель StarLine i95, которая позволяет реализовать такую функцию и без CAN подключения.

Дорогие модели умеют управлять и замками капота. Например, Pandect IS-670 или StarLine i96 CAN Lux. Достаточно добавить в систему замки для капота, и иммобилайзер приобретет ещё один уровень защиты.

Установка автосигнализации без автозапуска с бесконтактной меткой

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализации
  • Установка иммобилайзера
  • Механическая защита
  • Установка мотосигнализации
  • Установка Маяков и GPS Трекеров
  • Автозапуск
  • Сигнализации с автозапуском
  • Автозапуск без сигнализации
  • Модули для автозапуска
  • Установка Webasto
  • Чипы для запуска
  • Установка парктроников
  • Автомобильная электрика
  • Ремонт автомобильной электроники
  • Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
  • Аксессуары для охранных систем

Автосигнализации без автозапуска, необходимы для оповещения автовладельца об состоянии автомобиля, внешних воздействий на него (контроля периметра, получение информации с датчиков удара и наклона) и попыток проникновения в автомобиль злоумышленников, такие сигнализации могут совмещать встроенный иммобилайзер, дополнительные реле блокировки для обеспечения дополнительной защиты автомобиля от угона.

Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora

Призрак 840

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Читать еще:  Виды охранной сигнализации по назначению

Призрак 830

Prizrak 830 это GSM сигнализация с двухконтурной системой защиты. Отсутствие брелока и возможность работы в режиме SLAVE позволяет управлять автомобилем с помощью штатного брелока. Охранный комплекс может быть дополнительно оборудован модулем ГЛОНАСС/GPS.

Призрак 740

Призрак 740 это комплексное решение, обеспечивающее надежную защиту автомобиля от угона. Два контура защиты, диалоговый режим кодирования, малые размеры базового блока – все это существенно затруднит действия злоумышленников.

Призрак 800 Style

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Призрак 730

Система скрытой охраны Призрак 730 оснащенная двумя рубежами защиты, с использованием радиометки 2,4 ГГц и PIN кода, автосигнализация оснащена встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

Pandect X-1000 BT

Автосигнализация Пандект X-1000 BT сверхмалогабаритна и оснащена цифровыми шинами 2хCAN, интерфейсом Bluetooth 4.2, меткой-брелоком BT-760, реле блокировки двигателя. Работает с приложением Pandora BT и управляет подогревателями Webasto и Eberspaecher.

В зависимости от модели могут использовать внешний брелок для оповещения владельца по радиоканалу на расстоянии до 5км, так и оповещение посредством GSM канала. Дополнительно сигнализации могут контролировать перемещение и поиск автомобиля посредством GPS/ГОЛОНАСС

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль. Все автомобильные сигнализации предлагаемые нами 100% защищены от использования код-грабберов.

Чехол для метки

Многие водители жалуются на то, что при случайном падении, особенно на твердой поверхности, хрупкий корпус метки Пандора может раскрыться, и приходится собирать ее содержимое. Часто при этом ломаются крепежные части корпуса, и приходится склеивать их кустарным способом – используя, например, скотч.

Поскольку метку необходимо носить отдельно от связки ключей, то при небольших размерах велика вероятность ее утери или порчи. Чтобы этого не произошло, в комплект охранного комплекса Пандора входит чехол для метки.

Его можно укрепить за ремень и носить на поясе. Наличие чехла позволит водителю постоянно держать бесконтактную метку при себе в надежном месте. При необходимости приобрести чехол можно в интернет магазине в разделе аксессуаров к автосигнализациям.

Противоразбойный иммобилайзер AGENT 3 Plus

Фактически, это абсолютно новый иммобилайзер. Изменения коснулись всего. AGENT3 получил новый радиоканал. Это было сделано с целью обеспечения максимально надежной связи между меткой и основным блоком системы. Использование частоты 2,4 ГГц позволило добиться практически абсолютной надежности и реализовать в иммобилайзере АГЕНТ третьего поколения постоянный контроль канала связи с самой современной защитой от перехвата кода – диалоговой авторизацией. Надежная защита от помех обеспечена высокой скоростью диалога между меткой и основным блоком и оригинальным алгоритмом работы радиоканала с использование резервных каналов связи. Иммобилайзер АГЕНТ контролирует наличие метки на протяжении всей поездки независимо от состояния дверей или наличия движения. Даже, если метку во время поездки выкинуть через открытое окно автомобиля, АГЕНТ увидит это. Кроме того, после выключения зажигания, иммобилайзер также контролирует присутствие метки.

Иммобилайзер AGENT3 имеет в своём арсенале цифровую шину LAN. Она позволяет реализовать неограниченное количество цифровых блокировок и управлять замком капота. Шина представляет из себя одиночный провод, по которому проходит зашифрованный цифровой сигнал управления реле блокировки MS-RL и реле управлением электромеханическим замком капота MS-RL2. С появлением в этом иммобилайзере шины LAN, отпала необходимость прятать основной блок иммобилайзера под капот автомобиля. Даже если угонщики обнаружат основной блок в салоне автомобиля, двигатель останется заблокированным до тех пор, пока не будут нейтрализованы все цифровые реле блокировки. Поскольку замок капота управляется тоже цифровым реле MS-RL2 по шине LAN, он также останется закрытым. Попытка угона с помощью простого замыкания проводов будет провальной.

Читать еще:  Монтаж пожарной сигнализации своими руками

Особенности работы иммобилайзера

Иммобилайзер АГЕНТ3 не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки. Для удобства использования иммобилайзера, идентификация может начинаться при наступлении одного из событий — открытия водительской двери или включению зажигания. Максимальная длительность процесса идентификации – 4 секунды. Алгоритм прохождения идентификации продуман таким образом, что владелец автомобиля не замечает этого процесса, всё происходит автоматически. А также, возможно реализовать пошаговое снятие с охраны – иммобилайзер не начнет индентификацию без специальной команды от другого устройства, например, сигнализации. Такой алгоритм полностью защищает от возможности использования радиоудлинителя с целью имитации присутствия метки в зоне действия иммобилайзера.

Система автоматически переходит в режим охраны. Это режим работы иммобилайзера, когда он игнорирует присутствие метки в зоне действия — в салоне автомобиля или рядом с ним. Переход в этот режим происходит при выключенном зажигании после минутного отсутствия метки. В этом режиме блокировки включены, запуск двигателя невозможен. Начало идентификации возможно только после открытия двери, включения зажигания или подачи специальной команды.

В иммобилайзере AGENT 3 не предусмотрена возможность самостоятельного программирования меток. В случае утери метки, записать новую возможно только у производителя, путем перепрограммирования системы.

Иммобилайзер АГЕНТ третьего поколения — это независимое устройство, может работать как автономно, так и совместно с любой сигнализацией или системой автоматического дистанционного запуска двигателя. А также, на борту автомобилей, которые оснащены турбиной. При этом от владельца автомобиля, никаких дополнительных действий не требуется — всё происходит автоматически, благодаря совершенному алгоритму работы иммобилайзера. Например, для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель.

Для реализации режима работы иммобилайзера с турбиной автомобиля ничего программировать не надо. Достаточно при установке корректно подключить один из проводов.

Максимальная защита автомобиля, оснащенного системой дистанционного и автоматического запуска двигателя, стала возможна благодаря наличию и у иммобилайзера AGENT3 интеллектуального тахометрического входа. Этот вход отслеживает обороты двигателя и позволяет АГЕНТу анализировать количество оборотов и контролировать их изменение. Иммобилайзер сопоставляет показания тахометрического входа с условиями эксплуатации автомобиля, и в зависимости от ситуации принимает решения. Несколько примеров:

  • Безопасная блокировка двигателя возможна только на холостых (минимальных) оборотах.
  • Если обороты двигателя резко увеличились при дистанционном запуске, когда владельца с меткой рядом нет, иммобилайзер отменяет разрешение и блокирует двигатель.
  • Можно уйти от своего автомобиля с заведенным двигателем (метка с вами). АГЕНТ не включит тревогу, если автомобиль не изменяет обороты двигателя.

Для усиления охраны автомобиля во время дистанционного запуска, к иммобилайзеру можно подключить:

  • датчик объема для контроля движений в салоне автомобиля;
  • датчик перемещения для контроля перемещений автомобиля способом буксировки;
  • датчик удара.

Для подключения этих датчиков, а также для реализации дополнительной блокировки у АГЕНТа имеется дополнительный канал.

При всей своей многофункциональности, иммобилайзер AGENT3 прост в установке и минимально тревожит штатную проводку автомобиля. Базовый вариант подразумевает всего пять точек подключения + цепи блокировки. Кроме того, иммобилайзер имеет минимальное потребление (до 15мА) и не нагружает штатную систему питания автомобиля.

От более ранних версий иммобилайзеру AGENT3 досталась функция последовательной блокировки двигателя, которая очень выручает при реализации сложных блокировок с целью усложнить задачу угонщикам и обеспечить корректную работу штатного оборудования автомобиля.

В комплекте поставки иммобилайзера есть миниатюрный кодонаборный переключатель, которым можно управлять системой. Например, введя персональный пин-код с помощью кодонаборного переключателя, можно однократно разрешить запуск двигателя без метки. А также, кодонаборный переключатель нужен для программирования функций, режимов и персональных кодов управления. Персональные коды управления устанавливаются пользователем.

Читать еще:  Как устроена охранная сигнализация?

У иммобилайзера АГЕНТ третьего поколения предусмотрен режим VALET. Этот режим дает возможность сдавать автомобиль в сервис для технического обслуживания и не прятать метку в салоне автомобиля и тем более, не отдавать метку посторонним людям (мастерам станции ТО). Для включения режима надо набрать персональный код режима VALET с помощью миниатюрного кодонаборного переключателя. Выход из этого режима возможен только в присутствии метки.

В иммобилайзере предусмотрена световая и звуковая индикация режимов работы, которая реализована по средствам двухцветного светодиода и зуммера (они есть в комплекте). А также, возможно подключение сирены и указателей поворотов автомобиля.

В метке иммобилайзера используется элемент питания типа CR2032. Гарантированный срок службы — 1 год. О необходимости замены батарейки в метке, АГЕНТ известит владельца в нужное время соответствующим звуковым сигналом при включении зажигания.

Принцип действия

Автосигнализация «Элемент» может работать со спутниковыми системами ГЛОНАСС или GPS. Датчик приема синхронизировано работает с оборудованием, периодически получая от него сигналы. Спутники позволяют с максимальной точностью определить координаты объекта, то есть транспортного средства, с погрешностью до одного метра.

Каждый спутник обладает уникальной кодировкой. Он отправляет импульс на приемник, установленный в машине, который выполняет сверку полученных данных с картами прошивки. Для связи между спутником и блоком управления сигнализацией используется GSM-канал связи, соответственно, для получения информации владельцу авто не обязательно находиться рядом с машиной. В случае угона управляющий модуль отправит сигнал о местоположении транспортного средства с точными координатами. Такой принцип работы позволяет оперативно обнаружить и найти автомобиль, а также своевременно обратиться в правоохранительные органы.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Брелоки управляют сигнализацией, и на их приходит оповещение. Прежде чем купленное устройство заработает с уже установленной сигнализацией его необходимо запрограммировать. Процесс это не простой и требует специальных навыков. Основная проблема выбора брелока – это определение модели автосигнализации. При наличии документов на сигнализацию и инструкции по установке брелока этот процесс облегчается, однако, если такие документы отсутствуют быстрее и выгодней будет обратиться в специализированный сервис.

Метка (транспондер) – это надежный помощник в экстренных ситуациях. Принцип работы такого устройства прост. Метка принимает и передает сигнал головному блоку, в результате такого обмена происходит блокировка и разблокировка системы. Работу передатчика метки можно настроить на определенное расстояние. Например, если связать головной блок с центральным замком, можно сделать, так что при приближении владельца к автомобилю система разблокирует двери, а при удалении заблокирует. С помощью метки можно управлять блокировкой не только дверей, но и двигателя. Метод работы транспондера похож на мышеловку, так при нападении и угоне машины, злоумышленник проедет установленное вами расстояние, после чего двигатель и двери автомобиля заблокируются. Помните, что хранить метку в одной связке с ключами или в кармане не рекомендуется.

Сигнализации с дистанционным запуском автомобиля (автозапуск)

У некоторых автомобильных сигнализаций имеется функция автозапуска автомобиля, что немало важно в холодное время года. К тому же они могут иметь дополнительные системы для более комфортного использования и другие меры защиты.

Slave-системы (безбрелковые сигнализации)

Эти сигнализации работают от штатного пульта управления центральным замком авто, а некоторые модели работают и со штатной сигнализацией.

Slave-система избавит вас от лишних брелоков и сохранит необходимые функции.

Это новый класс охранных систем, и он очень быстро развивается.
Главное отличие Slave-системы от других автомобильных охранных систем и комплексов заключается в характере блокировки автомобиля.
Виды блокировки:

  • аналоговая проводная
  • цифровая проводная, отдельный провод

Не все брелоки имеют защиту своего радиоканала, поэтому машина может быть легко вскрыта с помощью «электронной отмычки».

Поэтому во многих Slave-системах используется еще одна защита – контактный ключ Dallas или бесконтактный транспондер (метка).

Поделиться «Автосигнализации. Какие выбрать»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector