Phone-trade.ru

Умный дом
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизация оборудования

Каждое предприятие или компания обязаны утилизировать устаревшее оборудование и имущество в соответствии с экологическими нормами РФ.

  • Крупные предприятия готовят технические задания с классификацией по КОСГУ, объявляют тендеры, согласовывают стоимость работ.
  • Организации малого и среднего бизнеса заключают прямые договоры с поставщиками услуг.

Со временем устаревают и требуют замены станки, производственные линии, конвейеры, приборы, торговое оборудование с холодильными камерами и прочее оборудование. Списать основные средства ‒ только половина задачи. Когда документально происходит списание, из категории активов промышленное оборудование переходит в категорию отходов. Они подлежат учету, дальнейшей утилизации или переработке.

Каждый отход имеет класс опасности с 1 по 5 в зависимости от свойств. Наиболее токсичные отходы относятся к 1 классу опасности. Свойства отхода влияют на способ хранения, транспортировку и технологический процесс обезвреживания.

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» списанное оборудование допускается накапливать сроком до 11 месяцев. За это время нужно заключить договор со специализированной организацией.

Утилизация отходов 1‒ 4 классов опасности ‒ лицензируемый вид деятельности. Не допустима передача списания компаниям, которые не имеют лицензии на обращение с отходами.

Что представляют собой?

Чаще всего, из строя выходит компьютерная периферия: клавиатуры и мыши. Понимая, что это расходный материал, люди покупают самые дешёвые устройства, которые служат максимум год или два. Для сравнения, хорошая клавиатура или мышь может работать без сбоев пять и более лет.

Среди отходов оргтехники встречается компьютерное «железо». Это материнские платы, видеокарты, блоки питания и другие комплектующие. Чтобы компьютер был производительным, железо нужно периодически обновлять. Старые запчасти оказываются ненужными и в лучшем случае их отдают знакомым или продают в интернете. В худшем – выбрасывают.

Читать еще:  Периодичность замены огнетушителей

Третий тип отходов компьютерной оргтехники – это мелкая электроника, в частности, кабели, USB-накопители, картриджи.

Перечень техники подлежащей утилизации

Практически вся оргтехника подлежит переработке. Более подробный список предоставляет компания, которая занимается вывозом и утилизацией вторсырья. Общий список включает в себя:

  • системные блоки и мониторы, бесперебойники, ноутбуки;
  • принтеры, сканеры, копиры и картриджи от этих устройств;
  • проекторы;
  • счётные машинки, кассовые аппараты;
  • телефоны и факсы (рекомендуем почитать интересную статью про утилизацию телефонов и смартфонов);
  • клавиатуры и мыши, кабели, USB-накопители, контроллеры и маршрутизаторы.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка)

Бюджетный учет талонов на вывоз снега приобретенных за наличный расчет. В инструкции 162н не предусмотрена проводка для оприходования денежных документов-талонов на вывоз снега по косгу 225 счет 201.35 приобретенных за наличный расчет, как быть?

Справочная Система для бухгалтеров и экономистовбюджетных, казенных и автономных учреждений- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ваш вопрос от 13.04.2017«»Отвечает Ваш персональный экспертПриобретение талонов отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Приобретенный талон дает право учреждению на сдачу на утилизацию указанного в талоне вида и количества отходов.А услуги и работы по утилизации, захоронению отходов следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Таким образом, приобретение талонов отразите проводкой:Дебет 1.201.35.510 Кредит 1.302.26.730– поступили в кассу талоны на вывоз снега.Подробнее см.

Читать еще:  Осмотр огнетушителей периодичность заполнения журнала

в обосновании.Обоснование1.Из рекомендацииСтанислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225: проектные, конструкторские и прочие подобные работы, монтаж оборудования , информационные услуги, услуги типографии, медицинские услуги, организацию питания, авторские вознаграждения, другие работы и услуги.

Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Подборки из журналов бухгалтеру Подробности Категория: Подборки из журналов бухгалтеру Опубликовано: 10.09.2012 10:57 Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

Положительные стороны сотрудничества

«Лидер СБ» – союз людей, обладающих единым мышлением, объединяемых общей деятельностью, замечательно разбирающимися в предоставляемом обслуживании.

С нами сотрудничают крупнейшие компании. Наша деятельность квалифицирована и продуктивна. Страница отзывов служит тому примером.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Подробнейшую консультацию об услугах.
  2. Индивидуальную разработку для вашего проекта с учетом всех пожеланий заказчика.
  3. Монтаж системы пожаротушения помещений с соблюдением всех условий противопожарной безопасности.
  4. Качественно проведенное техобслуживание на весь период эксплуатации.

Мы применяем только запатентованные составляющие. Использование проверенных компонентов делает установку надежной. Способной эксплуатироваться в течение длительного срока. Необходимость менять компоновку отсутствует. Цена системы пожаротушения доступна, что выгодно отличает нас от конкурентов. Сотрудники способны осуществить установку на любом объекте. Нет мест, где установить приборы было бы невозможно.

Читать еще:  Огнетушитель для офиса какой лучше?

За защитой от пожара обращайтесь к нам! Мы предоставим необходимую информацию, поможем с выбором механизма. Гарантируем высокий уровень обслуживания и приемлемые цены!

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector