Phone-trade.ru

Умный дом
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопасность детской комнаты

Острые углы — очевидный момент. Хорошо, если мебель будет низкой, легкой, округлых форм. Те углы, которые остаются опасными, можно закрыть специальными резиновыми заглушками.

Вся тяжелая мебель должна быть надежно прикреплена к стенам, чтобы она не упала на ребенка при его попытке забраться на нее. Продаются даже специальные ремни против опрокидывания мебели, если крепеж к стене у нее не предусмотрен.

Сама детская кроватка должна быть безопасной. Малыш должен спать за высокими бортиками или тканевой перегородкой, чтобы не выпасть во сне. Когда ребенок подрастает, борты можно убрать, но лучше, чтобы у кровати лежал мягкий ковер или матрас.

Критерии выбора

Отправляясь за покупкой обогревателя для детской комнаты, большинство руководствуется ценой технического устройства. Некоторые подбирают прибор отопления с учетом стилистических требований помещения. Но при этом многие упускают при выборе оборудования для обогрева важные технические моменты. А ведь именно от них зависит самочувствие ребенка, качество и продолжительность работы отопительного прибора.

Безопасность

Как бы убедительно производитель ни говорил о том, что он предлагает вам лучший обогреватель в детскую, если он на колесиках/роликах – ребенок его обязательно опрокинет. Нагревательный элемент быстро перегреется, и произойдет взрыв. Вытекшее раскаленное масло станет причиной возникновения пожара. При падении тяжеловесный отопительный прибор травмирует ребенка. Особенно опасными в этом плане являются дизайнерские модели с пластинами тонкого, заостренного типа.

Соприкосновение с сильно нагретой поверхностью можете стать причиной ожога. Малыш может получить электротравму, потянув за шнур находящегося в свободном доступе прибора. По этой причине мы не рекомендуем покупать в детскую масляный радиатор. Как показывает практика, классика дизайна и доступная стоимость автономного оборудования для обогрева не являются гарантией его безопасного использования.

Быстрота прогрева воздуха

Когда в детской становится прохладно, родители хотят как можно быстрее достичь температурного баланса. Малейшее подмерзание ног, и у ребенка появятся признаки простуды со всеми вытекающими последствиями. Как результат – ослабление иммунитета, временная изоляция, непредвиденные траты на покупку лекарственного препарата. Чтобы всего этого избежать, по весне и по осени прибегают к помощи автономных приборов отопления. Лучшими обогревателями для детского сада и детской комнаты в этом плане являются тепловентиляторы и приборы инфракрасного излучения.

И первый, и второй тип технических устройств нагревает помещение за секунды. Разница заключается лишь в том, что тепловентиляторы согревают воздух, а ИК обогреватели – предметы окружающего пространства. Инфракрасные отопительные приборы позволяют малышу чувствовать себя так, как если бы он грелся под лучиками солнца. При этом излучаемые им волны оказывают благотворное влияние на общее здоровье ребенка.

Экологическая чистота

Комфорт пребывания в помещении складывается из многих слагаемых. Одно из них – приятный запах. Недостатком многих приборов отопления является формирование при работе стойкого ощущения присутствия в комнате чего-то жженого. Как в этом случае быть? Открыть окно для проветривания? С высокой долей вероятности малыш заболеет. Оставить проблему без внимания? Может появиться головная боль и другие изменения в самочувствии ребенка.

Решая, какой обогреватель в детскую купить, выбирайте тот, что не пересушивает воздух. На сегодняшний день этим «грешат» все приборы отопления, кроме инфракрасного. Модели, естественным или искусственным путем нагнетающие воздух, приводят к повышенному образованию пыли – росту риска развития у ребенка астмы. В связи с этим мы советуем при выборе отопительного прибора для детской воздержаться от покупки конвектора.

Бесшумность работы

Не многие знают, но у маленьких детей слух гораздо чувствительнее, чем у взрослых. По закону РФ в дневное время уровень шума в квартире не должен превышать 55 децибел, в ночное – не выше 45 дБ. Создание шумовой завесы в детской негативно отражается на здоровье ребенка. После длительного нахождения в шумном помещении возникают головные боли, страдает нервная система, развиваются сердечно-сосудистые нарушения.

Бесшумностью в работе отличаются конвектор, масляный радиатор, инфракрасный детский настенный обогреватель. Когда они осуществляют обогрев помещения, ребенок может даже на них не обращать внимания. Посторонние шумы у таких устройств могут появиться в том случае, если они вышли из строя. Держать в детской неисправный обогреватель категорически запрещается!

Функциональность отопительного прибора

В век технологического прорыва особенно важно получать максимум от того, что мы имеем. Широкий функционал оборудования для обогрева обеспечивает комфорт эксплуатации устройства. Наличие таймера у прибора отопления позволяет контролировать продолжительность нагрева. Дистанционный/механический управляемый термостат дает возможность задавать температуру помещения.

Можно ли использовать ИК обогреватель в детском саду? Да, он допускает круглосуточную эксплуатацию прибора отопления без присмотра. Конвекторы с заданной программой действий могут автоматически отключаться. Тепловые вентиляторы никакими дополнительными функциями не обладают. Беря во внимание этот факт и то, что они приводят к повышенному образованию и горению пыли, мы советуем отдать предпочтение другой модели отопительного прибора.

Варианты оформления поверхностей

Формирование интерьера спальни детского сада идет по нескольким направлениям:

  • отделка стен, потолка и пола;
  • подбор мебели;
  • правильная организация освещения;
  • выбор текстиля.

На цветовое оформление стен в спальне влияет размещение комнаты относительно сторон света:

  • при ориентации на северную и западную стороны лучше придерживаться теплых оттенков;
  • если окна спальни в детском саду выходят на юг или восток, приемлем дизайн стен в холодных тонах.

Для покрытия оптимально подходят моющиеся обои или краска. В процессе оформления комнаты для сна последуйте советам опытных педагогов:

  • Пастельные тона в спальне действуют на малышей умиротворяюще.
  • Использование нескольких оттенков в отделке стен возможно при организации плавных переходов между ними.
  • Насыщенные и сочные краски применяют только на небольших участках рисунка.
  • Гармонично и выигрышно смотрится комната в детском саду нежно сиреневого цвета с небольшими по площади узорами.
  • Изображения любимых персонажей в спальне могут заменить рисунки, выполненные с помощью трафарета

Бюджетный вариант оформления потолка в детском саду – классическая побелка или водоэмульсионная краска.

Линолеум – стандартный вариант покрытия для пола. Материал влагонепроницаем, обладает высокой степенью износостойкости, безопасен для здоровья (при наличии соответствующих сертификатов), что является необходимыми условиями при использовании в детском саду. Широкий ассортимент узоров позволит подобрать подходящий оттенок рисунка для спальни в детском саду. Небольшая фото галерея демонстрирует примеры органичного оформления поверхностей:

Комната безопасности в детском саду

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Администрация Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу

915 дн. с момента
Скоро лето!

Материально-техническое обеспечение

  • системы центрального отопления и водоснабжения,
  • система электрозащиты,
  • лабораторные исследования почвы,
  • камерное обеззараживание постельных принадлежностей,
  • дератизация и дезинсекция помещений
  • система пожарной безопасности (АПС);
  • система контроля и управления доступом (СКУД);
  • телевизионная система охранного видеонаблюдения;
  • система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ);
  • элементы СПИ ЦАСПИ в том числе канала связи и передачи извещений и пожарах и ЧС,
  • кнопка тревожной сигнализации;
  • здание оборудовано металлическими входными дверьми.
  • Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта — НЕТ
  • Специальные условия для доступа в ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ :
  • Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врача и действующим законодательством
  • Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ
  • Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — НЕТ
  • информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
Читать еще:  Правила техники безопасности при землетрясении

Организация питания в детском саду осуществляется:

В соответствии с дей ствующими натуральными нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения.

  • Каждый ребёнок обеспечивается сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития.
  • Дети обеспечиваются 4-х разовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
  • Для детей-аллергиков замена аллергена согласно таблице замены продуктов.
  • Питание детей осуществляется в соответствии с 10-ти дневным меню (ясли) утвержденным Управлением социального питания Администрации Санкт-Петербурга.
  • Меню ежедневно размещается на информационных стендах.
  • На пищеблоке имеется все необходимое технологическое оборудование, обслуживание которого осуществляет ООО «Вызов» на основе договора.
  • Поставку продуктов питания в детский сад осуществляет ЗАО «Артис — Детское питание».
Вид помещения, назначениеОснащение
1Групповые комнаты (4 группы), из них 3 групповых с отдельными спальными комнатами:
· Воспитательно-образовательная деятельность
· Совместная образовательная деятельность
· Игровая деятельность
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Дневной сон
· Бодрящая гимнастика после сна

Группа № 1 «Лунтики» — групповая комната (47,9 кв.м.), спальная комната (47,2 кв.м.), раздевалка (11,3 кв.м.), умывальная комната (14,5 кв.м.), туалет (2,3 кв.м.)
Группа №2 «Грибочки»- групповая комната (48, 4 кв.м.), спальная комната (29.2 кв.м.), столовая (12,2 кв.м.), туалет (4,5 кв.м.), раздевалка (9,3 кв. м.)
Группа №3 «Солнышко» — групповая комната (47,9 кв.м.), умывальная комната (5,9 кв.м.), туалет (1,2 кв.м.), умывальная (8,4 кв.м.), раздевалка (9,6 кв.м.)
Группа № 4 «Радуга» — групповая комната (47,9 кв.м.), спальная комната (52,4 кв.м.), умывальная комната (6,5 кв.м.), туалет (2 кв.м.), раздевалка (16,2 кв.м.), кладовая (2,8 кв.м.)

· Детская мебель для практической деятельности:
· Книжный уголок
· Уголок изодеятельности
· Уголок музыкального воспитания
· Уголок физкультурно-спортивный
· Уголок развития речи
· Уголок безопасности
· Уголок ряженья, уединения
· Игровая мебель
· Атрибуты для сюжетно — ролевых игр
· Уголок природы
· Конструкторы различных видов
· Настольно — печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки
· Развивающие игры
· Различные виды театров, ширма
· Спальная мебель
· Cтеллажи для пособий
В каждой группе имеется в наличии посудомоечная машина. Во всех групповых помещениях установлены современные металлопластиковые окна.
2Умывальная и Раздевальная комнаты /4 шт./:
· Самообслуживание
· Информационно — просветительская работа
с родителями

· Информационный уголок
· Выставки детского рисунка, поделок
· Наглядно — информационный материал для родителей
· Детские шкафчики для раздевания
Детские скамейки

· Осуществление методической помощи педагогам
· Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
· Наглядная стендовая информация для педагогов
· Повышение профессионального уровня педагогов
· Доступ в Интернет

· Прогулки
· Познавательная, трудовая, игровая деятельность

Кабинет заведующего
· Индивидуальные консультации, беседы с сотрудниками детского сада
· Просветительная и разъяснительная работа с родителями
· Делопроизводство
· Доступ в Интернет
Ведение административно-хозяйственной документации

Кабинет заместителя заведующего

· Документы по управлению
· Литература и периодическая печать по управлению
Документация по организации административно – хозяйственной работы

Оборудован : компьютерный стол-1, офисное кресло -1, шкафом для одежды, полками для документации и литературы -2, тумбой для документов-1, столом и стульями -2, система видеонаблюдения — 1

· Документы по управлению
· Литература и периодическая печать по управлению

гладильная комната, помещение для стирки белья

Оборудована: стиральные машины – 2, ванна -1, раковина — 1, тумба — 1, шкаф для хранения белья -2, шкаф для хранения бытовых средств — 1, гладильный стол -1, утюги -2, швейная машинка -1.

весы ВМЭН-150 -1, столик инструментальный с 3-мя нерж.полками -1,
шкаф медицинский 2-х ств. С сейфом -1, стул Экстра-4, тумба приставная компьютерная -1, дозатор локтевой с дез.средством -1, жалюзи
вертикальные -1, радиатор масляный -1, стол письменный -1,столик под инструмент-1, термоиндикатор -2, термоконтейнер ТМ1- 1, динамометр ДМЭР 120 -1, шкаф со стеклом для документов -2, шкаф для одежды -1, тонометр-1, холодильный шкаф -1. шкаф тумба -1, облучатель бактерицидный Дезар-4 -1, ростомер-1, динамометр -2, плантограф для определения плоскостопия детский -1,
оториноскоп с набором воронок -1, воздуховод -4, Мешок для ИВЛ реанимационный(АМБУ) -1, Носилки медицинские мягкие -2, Шина пневматическая детская(комплект) -1, Шина пневматическая взрослая(комплект) -1,
Шина-воротник Шайца -2, Фиксатор плечевого сустава F3601-2, Фиксатор руки(косынка) F 3901-1, Жгут кровоостанавливающий венозный ЖВ-01-ЕЛАМЕД -2, Матрас вакуумный иммобилизационный -1 стетофонендоскоп -1, Динамометр ДК-100 -1, Лоток полчкообразный ЛМП-200 -2, Осветитель таблиц для определения остроты зрения(аппарат Ротта), Грелка резиновая 2л-1, Ширма 3-х ств.ПВХ -2, Бикс -4

Все оборудование новое, находится в рабочем состоянии.

Кухня обеспечена посудой из нержавеющей стали, производственными металлическими столами -3,стеллажами для посуды-3, шкафом для хлеба-1, 2-х чашные мойки -3

Есть кладовка для хранения продуктов,овощей, где имеется достаточное количество стеллажей.

Для взвешивания продуктов в овощной имеются весы-1шт.

Ребёнок в комнате — закройте окно! смотреть

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный! В нашем ДОУ прошли практические занятия совместно с сотрудниками пожарной части № 10 Левобережного района по вопросам безопасности и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, при обращении с огнём. Провели тренировочную эвакуацию детей и сотрудников ДОУ при возникновении ЧС, пожара. Дети познакомились с героической профессией пожарных. Пожарные показали ребятам предметы боевой одежды, рассказали о пожарных машинах, как они работают, чем оборудованы. Желающие примерили на себя шлем-каску пожарного, такую тяжёлую, но мягкую внутри. Многие ребята захотели стать пожарными.

Комната безопасности в детском саду

В детском саду созданы оптимальные условия для развития воспитанников, отвечающие санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.

Здание детского сада отдельно стоящее, трехэтажное, с центральным отоплением, водой, канализацией, сантехническим оборудованием.

Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет два входа. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.

Состояние материально-технической базы детского сада соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, включает оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей и обеспечивает требования федерального государственного образовательного стандарта.

Пространственная среда помещений детского сада формируется и пополняется в соответствии с требованиями программ, реализуемых в детском саду.

Коридоры детского сада оформлены работами детского творчества и современными информационными стендами для педагогов, родителей.

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

При создании развивающей среды возрастных групп учитываются дидактические принципы и целесообразность размещения всех ее компонентов. Наиболее содержательными являются центры и уголки по интеллектуальному, познавательному, творческому направлениям развития детей.

Групповые помещения

В детском саду функционируют 6 групп. Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, туалетной комнат и спальни. В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.

Развивающая среда в группах строится в соответствии с требованиями примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В группах используется ленточное расположение мебели. По содержанию материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.

В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование соответствуют росту ребенка.

Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой, тематической и справочной литературой.

Приемные, раздевальные комнаты оборудованы детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и обуви, крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией.

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики и др.); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков.

Кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога оборудован рабочим столом, компьютером, детскими столами и стульями, имеется шкаф для книг и пособий, протоколов обследования, методической литературы, оснащен диагностическим инструментарием, дидактическими пособиями.

Кабинет социального педагога

Кабинет социального педагога оборудован рабочим столом, компьютером, детскими столами и стульями, имеется шкаф для книг и пособий, разнообразные дидактические материалы (наглядный и демонстрационный) для ведения работы с дошкольниками.

Музыкальный зал

Музыкальный зал оборудован фортепиано, телевизором, музыкальным центром, набором дисков, набором музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактическими играми, детскими и взрослыми театральными костюмами, учебным материалом.

Физкультурный зал

Материально-техническое обеспечение спортивного зала соответствует условиям реализации Программы и действующего СанПиНа. Зал полностью оснащен спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, мягкие модули. В спортивном зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области физической культуры, а также утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, спортивные праздники, досуги и развлечения.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимой учебно-методической базой для организации учебной деятельности детей. Кабинет постоянно пополняется научно-методической литературой, наглядным материалом, пособиями для опытно-экспериментальной деятельности.

Медицинский блок

Состоит из 3 помещений: комнаты приема и осмотра, процедурной, изолятора. Оборудован в соответствии с СанПиН, оснащен необходимым оборудованием.

Прогулочные площадки

На территории детского сада расположены теневые навесы с игровыми площадками, имеющими разнообразное спортивно-игровое, сюжетно-ролевое выносное оборудование.

Организация питания

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.

Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в специальном журнале. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем администрации детского сада.

Пищеблок

Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитами с духовыми (жарочными) шкафами, разделочными столами, шкафом, холодильниками (для мясной, молочной продукции, для хранения суточной пробы).

Прачечная

Прачечная оборудованы необходимым технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН. В детском саду имеется две стиральные машины, две машины для сушки белья, швейная машина, гладильный стол, утюг.

Бассейн

Бассейн оборудован двумя раздевальными комнатами с металлическим шкафом для одежды, детскими шкафами для раздевания, скамьями, настенными фенами для сушки волос, оснащен разделительными дорожками, досками для плавания, мячами, тонущими игрушками, поролоновыми палками, вставками разных размеров для соединения ног (колобашками) и др.

Создание безопасных условий пребывания детей в ДОУ

В детском саду установлена кнопка тревожного сигнала — договор на обслуживание с ФГУП «Охрана» МВД РФ (Филиал №2 ФГУП «Охрана» МВД РФ по МО).

Реагирование наряда полиции на тревожные сообщения, поступающие с объектов -договорс ОВО по г.о. Химки Филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ».

Детский сад оборудован первичными средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией (обслуживание систем пожарной безопасности — ООО «Аларм», г. Москва, ул. Рождественская, д.5/7 стр. 2, пом.V, ком. 118:

— автоматическая установка пожарной сигнализации;

— система оповещения людей при пожаре;

— система противопожарного водопровода;

В детском саду установлена системы автоматической передачи сигнала о пожаре на пульт «01». Техническое обслуживание системы автоматической передачи сигнала о пожаре на пульт «01» — договор ООО «СпецЗащита», г. Одинцово, ул. Неделина, д. 2.

Руководствуясь правилами противодиверсионной и антитеррористической безопасности установлена система видеодомофона, регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности жизнедеятельности, учебные тренировки. Периодически обновляется информация для родителей по вопросам безопасности. С детьми регулярно проводятся мероприятия и беседы по правилам дорожного движения, безопасного поведения на улицах города, организуются целевые прогулки, игры.

Группы

Как «театр начинается с вешалки», так и наши групповые помещения начинаются с раздевальных комнат. Помимо персонального раздевального шкафчика в них расположены и информационные зоны.

Информационная зона представлена стендами «Мои права» — дошкольникам о правах и обязанностях, «Детские инфекции», «Для вас, родители» с рекомендациями для родителей на разнообразные темы (закаливание, игра, обучение, рекомендации специалистов ).

Здесь же организована выставка детских работ по продуктивным видам деятельности (изобразительная деятельность, лепка, конструирование).

Интерьеры групповых комнат разнообразны по цветовой гамме и наполнению игрового пространства и условно делятся на учебную и игровую зоны.

Учебная зона оборудована столами и стульями по росту детей. Эта же мебель используется и во время завтрака, обеда и полдника.

Во время занятий дети учатся думать, считать, составлять рассказы, учат стихи, рисуют, лепят, конструируют.

Образовательный процесс обеспечен демонстрационным и раздаточным материалом.

Игровая оборудована предметами интерьера жилой комнаты, парикмахерской, больницы, мастерской. Мягкие модули и элементы крупного конструктора используются детьми для строительства домов, машин, кораблей, мебели.

В игровой, ребенок имеет возможность проявить собственную активность и в соответствии со своими замыслами и желаниями свободно заниматься разными видами игровой деятельности, как сюжетно-ролевыми, так и дидактическими, настольно-печатными и интеллектуальными.

В каждой группе организован природный уголок, в котором ребенок может наблюдать и ухаживать за рыбками, изготавливать поделки из природного материала.

В спальных комнатах для каждого ребенка предусмотрена индивидуальная кровать со спальными принадлежностями. Постельное белье меняется 1 раз в неделю. На время сна окна спальных комнат закрываются жалюзи, чтобы солнечный свет не мешал ребенку заснуть днем.

Туалетные комнаты оборудованы раковинами на уровне роста ребенка, шкафчиками с индивидуальными полотенцами, душевыми поддонами для проведения гигиенических и оздоровительных процедур, маленькими унитазами в дошкольных группах и персональными горшками в ясельной группе.

Ползарплаты на ребенка

Одним из минусов частного детского сада, пусть и легального, является цена. В среднем за месяц родителям придется выложить 10 тысяч рублей, разбег же цен по городу — от восьми до пятнадцати. Учитывая, что «губернаторская» компенсация за отсутствие места в детском саду сейчас составляет около трех с половиной тысяч рублей, недостающая сумма для большинства семей очень приличная. Услуги няни в месяц стоят примерно столько же, но развитие малыша в коллективе имеет гораздо больше достоинств, нежели ежедневное пребывание с няней, пусть она тысячу раз Мэри Поппинс.

— У нас оплата понедельная, — говорит Вадим, директор одного из полулегальных частных детских садов на дому (название детского сада, как и свою фамилию, мужчина попросил не называть). — За пять дней родители платят 2 500 рублей. В месяц получается около десяти тысяч. 900 рублей в неделю у нас идет на питание — это фрукты, мясные и молочные продукты, которые мы закупаем исключительно у зарекомендовавших себя сельхозпроизводителей. Все остальное уходит на аренду квартиры, коммунальные платежи, зарплаты воспитателям и повару. Выручка, к слову, не головокружительная. Но прибыль есть, что ж отрицать. Не было бы прибыли, никто в этой нише и не работал бы.

Именно из-за цены многие и не ведут детей в частные дошкольные учреждения. Все-таки десять тысяч против месячной платы в 500-700 рублей в муниципальном детском саду — разница огромная. Сейчас в мэрии активно обсуждается вопрос компенсации родителям части платы за частный детский сад. Но здесь возникает одно «но» — при условии, что компенсацию все-таки будут платить, получать ее станут далеко не все: если ребенок ходит в легальный центр либо в единственный легальный частный садик, родителям помогут. В обратном случае получить деньги мамам и папам не светит.

Беседки: навесы и паровозики

Пребывание на свежем воздухе важно для здоровья детей, укрепления иммунитета, физического развития. Ежедневные прогулки предполагают активную деятельность на площадке. Для защиты от агрессивного солнца, дождя, ветра и сквозняков дизайн интерьера детского сада предполагает использование беседок. Это могут быть домики с мебелью внутри, навесы, паровозики, машинки, шалаши, крепости и другое.

На территории детского сада должно быть достаточное количество деревьев, кустов и цветов

Располагать беседку лучше в затенении

Для беседки используют безопасные материалы:

  • дерево;
  • поликарбонат;
  • кирпич;
  • пластик.

Оформление беседки в виде паровозика

Просторная беседка из поликарбоната

Деревянные беседки с дощатым полом

Красочное оформление навеса своими руками

Внутри можно установить лавочки, стулья, шкафчик для хранения игрушек. После активных игр малыши могут воспользоваться мольбертом, дошкольникам пригодится магнитная доска с цифрами и буквами, счеты. Стены украшают яркими рисунками, наклейками. Участок, на котором расположена беседка, должен хорошо просматриваться, чтобы воспитанники находились под контролем. Хорошо, если вблизи растет дерево, дающее тень.

Стены беседки можно украсить эпизодами из мультфильмов

Правила пожарной безопасности в доме (квартире)

Причины возникновения пожара дома

— неосторожное обращение с огнем (спички, газовая плита);
— неосторожное обращение с электронагревательными приборами (утюг, электрочайник, кипятильник);
— неосторожное обращение с горючими веществами (ацетон, газ, спирт, бензин, керосин);
— при использовании одновременно большого количества приборов высокой мощности, или при неисправной электропроводке;
— поломка бытовой электротехники.

Правила пожарной безопасности на кухне

На кухне готовится еда и работают электроприборы высокой мощности.
Кухня – это самое пожароопасное место в доме. Здесь очень важно соблюдать правила пожарной безопасности.

  1. Если ставите на огонь сковороду, следите за ней и за тем, чтобы сквозняк не потушил огонь.
  2. Не забудьте погасить горящую спичку.
  3. Не включайте одновременно несколько мощных электрических приборов (микроволновая печь, холодильник, электрочайник, тостер, соковыжималка и т.д.). Следите за их работой.
  4. Содержите в порядке провода электрических приборов.
  5. Плита не место для сушки вещей.

Правила пожарной безопасности в комнате (спальне)

Спальня тоже пожароопасна.

  1. Курение — основная причина пожара в комнате. Заснув с сигаретой в кровати можно сгореть самому и уничтожить дом в котором живете. Не курите в комнате!
  2. Не используйте одновременно несколько мощных электрических приборов. Не перегружайте розетки и удлинители.
  3. Не проводите в комнате химические эксперименты, их проще и безопаснее ставить в школе.
  4. При пожаре ни в коем случае не прячьтесь от огня в местах, где вас сложно обнаружить (под кроватью или в шкафу), постарайтесь встать и окна и ждать прихода пожарных.

Правила пожарной безопасности в гостиной

Гостиная используется для разных целей. Например, в ней можно принять гостей, а иногда даже погладить белье.

  1. Утюг может с нашей помощью гладить одежду, а самостоятельно может сжечь дом. Будьте внимательны при использовании электрических приборов!
  2. Дом не место для петард, праздничных салютов и бенгальских огней на новогодней елке.

Все дети должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector